Реальные ли люди в программе пусть говорят. «Пусть говорят»: тайны со съемочной площадки

1. Опасный для жизни поиск

На поиски нужных героев редакторы ток-шоу порой тратя месяц, а то и несколько! Им приходится ехать в глухие деревни, забытые села, рисковать своей жизнью.

2. Любой ценой заполучить героя

Разыскать героя - это лишь малая часть! Самая сложная задача - уговорить его. Для этого редакторы идут на многое: оплачивают участникам дорогу и проживание на время съемок!

3. Персональный вход для каждого

Главная задача редактора - довести всех участников до начала съемок, сохраняя полную секретность. Спрятать всех оппонентов по разным комнатам, провести по отдельным коридорам, чтобы никто не увидел и не знал друг о друге!

Представляете, какой всплеск эмоций произойдет в прямом эфире, когда они все встретятся?

4. Реальны ли «реальные» герои?

По большей части - да! Но всей правды о том, что их ждет на шоу, герои не знают до самого начала съемок! А некоторым вообще не говорят, что это за шоу. Просто приглашают на первый канал!

5. А сколько стоит ваш позор?

Хотя большинство участников шоу - реальные герои с реальными историями, встречаются иногда и выдуманные. Так, например, герои связываются с редакцией программы и рассказывают свою нетривиальную историю, зачастую придуманную. Для них пишется сценарий, и на ток-шоу они приходят с выученным заранее текстом!

Как всем известно, в студии всегда присутствуют так называемые эксперты. Чаще всего, это психологи. Их главная задача состоит в том, чтобы вывести героя на реальные эмоции: слезы, драка, истерика. И тем самым сделать бешеный рейтинг ток-шоу...

7. Все драки под присмотром

Все драки на шоу, будь то запланированные или нет, всегда проходят под пристальным наблюдением охраны. Они находятся за кулисами и появляются только в критический момент. Ведущие и эксперты никогда не ввязываются в разрешение конфликта.

Уже 16 лет в эфире передачи "Пусть говорят" обсуждают "невыдуманные истории, о которых невозможно молчать". Благодаря ток-шоу всей стране стала известна история юной жительницы Ульяновска Дианы Шурыгиной. Dni.Ru попытались разобраться, для чего во всеуслышание разговаривать о столь деликатных проблемах и какие еще тайны скрывает передача.

Многие полагают, что скандалы и перепалки, которые время от времени возникают между участниками, являются плодом творчества редакторов программы. Зрители, мол, требуют яркого и зрелищного шоу. Актер Никита Джигурда, к примеру, утверждает, что стал жертвой недобросовестности авторов программы.

Популярное:

"Перед началом эфира все участники подписывают соглашения, согласно которым, они обязаны работать по эксклюзивному сценарию, - рассказал он корреспонденту Dni.Ru. - Но сам сценарий в руки не дают, устно говорят, что нужно рассказывать. Но на готовую передачу мы влиять не можем. Я столкнулся с тем, что слова моих сторонников вырезали, сокращали, а то, что говорили соратники Романовой, наоборот, оставляли без изменений".


Напомним, Джигурда вместе со своей возлюбленной, фигуристкой Мариной Анисиной, борется за наследство в миллиард рублей, которое им по завещанию оставила бизнес-леди Людмила Браташ. Ее сестра Светлана Романова считает, что актер подделал документ.

Как многие уже знают, сейчас артист переживает не самые лучшие времена - он разводится с любимой и утверждает, что в этом есть вина в том числе и редакторов популярного проекта. "Я считаю, руководство передачи хочет поссорить нас, поочередно нам с Мариной Анисиной сбрасывают компроматы друг на друга. А мне жизнь без нее не мила…" - поделился Никита.

Постоянный приглашенный эксперт "Пусть говорят", бывший участник "Дома-2" Рустам Солнцев в корне не согласен с тем, что участники передачи придерживаются какого бы то ни было сценария. "Никаких подводных камней в передаче вообще нет, - отметил он в разговоре с корреспондентом Dni.Ru. - Редактора с нами практически не работают, этим "Пусть говорят" мне и нравится. На последнюю программу с Шурыгиной меня позвали, вообще не интересуясь моим мнением. Получается, экспертам доверяют полностью. Тебе вообще никто не ставит никаких условий. Ты приезжаешь на программу, гримируешься, знакомишься с экспертами, с которыми ты не знаком. Или с радостью здороваешься с теми, кого знаешь".

Солнцеву очень нравится сниматься в ток-шоу. "Я считаю, что Андрей Малахов и его бандочка реально помогают людям. Когда в прессе пишут что-то негативное о программе или об Андрюше, мне всегда становится обидно. Люди, неужели вы не понимаете, ради чего это все происходит?" Даже если показывают какой-то треш, это все равно приводит к чему-то хорошему. Я уверен, что этот парень, Сергей Семенов, выйдет на свободу - и на 80 процентов это будет заслуга этого ток-шоу", - уверен Рустам.

По слухам, самая известная на данный момент звезда "Пусть говорят" Диана Шурыгина, а также ее родители, на первых порах получали за участие в передаче не меньше десяти тысяч рублей. На данный момент в эфир вышло уже пять частей ток-шоу про жертву изнасилования. Первый выпуск на YouTube посмотрели уже больше 14 миллионов пользователей. Стоит ли говорить, что теперь гонорары семьи Шурыгиных, скорее всего, выросли в разы.

Но другой гость передачи, общественный деятель Павел Пятницкий, которого сверстники Дианы окрестили дядей Пашей, однозначного ответа на вопрос о материальной заинтересованности гостей не дал. "Экспертам не платит никто, - утверждает он. - Бывает, что если у кого-то из участников нет собственной машины, за ними присылают такси. Если на передачу приходят люди старшего поколения, им, как правило, оказывают какую-то поддержку. Например, Наталье Крачковской присылали "скорую помощь". Если герои передачи малоимущие, они тоже получают какое-то вознаграждение. Но вообще есть те, кто готов заплатить, лишь бы их показали в передаче. У программы действительно высокий рейтинг. Лично я принимаю участие в программе, потому что в ней поднимаются проблемы, которые реально волнуют общество".

Пятницкий похвалил авторов ток-шоу за возможность каждого героя высказаться. "Никакого сценария на "Пусть говорят" нет. Один раз я приходил в качестве эксперта на похожую программу на другом канале. Меня спросили: "А вы можете другую позицию занять? У нас уже есть эксперт, который считает так же, как и вы". Естественно, я отказался. Что значит другую?! Это моя точка зрения, я ни под кого не собираюсь подстраиваться! Больше на той передаче я не появлялся. На "Пусть говорят" такого не было ни разу за все эти годы".

Актриса и певица Анна Калашникова, как и Диана Шурыгина, после выпуска передачи попала в непростую ситуацию. Напомним, в эфире программы стало известно, что сын Анны Даниил - не от певца Прохора Шаляпина, который в то время был ее женихом. После скандального ток-шоу Шаляпин решил разорвать отношения с возлюбленной.

"Если говорить про тот эфир с Прохором, то тогда к предложению редакторов программы пройти экспертизу ДНК я отнеслась играючи. Прохор убедил меня в том, что он сделает все красиво - либо порвет, либо заберет этот анализ. Кроме того, незадолго до этого умерла моя бабушка, и я очень переживала. Прохор должен был подбежать, забрать этот конверт или разорвать его, сказать, что нам все равно, мы и так счастливы. Но он вскрыл этот конверт на глазах у всех", - поделилась Калашникова с корреспондентом Dni.Ru.

По словам звезды, после того выпуска ее жизнь в корне поменялась. "Половина зрителей писала мне гадости, половина меня жалела. Но в целом меня поддержали, у меня появилось много преданных поклонников, фан-клубов, которые меня поддерживают, следят за каждым моим шагом. Они интересуются моей судьбой, моей карьерой, моим малышом. И я очень благодарна "Первому каналу" и этой программе за то, что они помогли мне донести до людей правду".

Кое-какие интересные подробности все же удалось выяснить. Как рассказал изданию Dni.Ru один из бывших сотрудников "Пусть говорят", присутствующих в студии зрителей заставляют аплодировать по команде редактора. "Есть миф, что хлопающая по команде массовка в студии получает большие деньги (например, 1000 рублей), но это не так, - пояснил источник. - Чаще всего снимают сразу несколько выпусков шоу, и если заплатят 500 рублей, для многих это уже радость. Иногда за присутствие на двух выпусках предлагают рублей 300, и неработающие пенсионеры соглашаются. Для них и это деньги".

Конечно, иногда в студию забредают и молодые люди, но их совсем не много, продолжил собеседник Dni.Ru. "Представителей молодежи, которых по пальцам пересчитать можно, специально высаживают в первый ряд для красоты. Дальше - сплошь старики, у которых проездные и им в студии сидеть выгоднее, чем просто дома у телевизора смотреть то же шоу. Тысячу рублей могут заплатить в крайнем случае, когда ты изображаешь героя какой-нибудь интересной истории, - объяснил он. - Это все невыгодно и неприятно. С людьми обращаются как с мебелью, передвигают все время по рядам: идите туда, садитесь сюда, расчешитесь, смените верх на что-то более яркое и так далее. И все это за 300 рублей".

Не поверите, но петрозаводчанин Василий Васильев давно стал своим человеком на многих федеральных каналах. Он снимается в известных телепередачах и сериалах. Правда, роль у него не совсем обычная. Сегодня Василий может сидеть в студии одной передачи и изображать отца-одиночку, а завтра он уже ветреный герой-любовник в эфире другой передачи. Нам Василий откровенно рассказал о том, как проходит съемочный процесс, сколько платят актерам и о том, почему ни в одной телепередаче нет правды. Все еще рыдаете над очередным чудесным воссоединением семьи в программе «Жди меня»? Тогда вот вам шокирующая правда. После такого рассказа смотреть телевизор не хочется… Читаем интересные подробности закулисной жизни звезд!

Полтора года назад я переехал в Москву. Познакомился с соседом, который набирает групповку на всякие съемки. Выяснилось, что ему требуются люди, а мне — работа. Он пригласил меня на съемки. Я согласился.

Участвовал в разных передачах. На ТНТ «Они и мы», «Шесть кадров», в фильме «Смешанные чувства». На ТВЦ передача «Без обмана». На «России 1» в сериале «Сердце звезды» в восьми сериях. В «Субботнем вечере» в 12 передачах и в других.

Как это все происходит? Мне выдают текст, я его заучиваю и рассказываю перед съемками редактору. Редактор слушает и одобряет. Включается камера. Если же у редактора на примете на одну роль два человека, то выбирают того, кто лучше рассказывает. Перед съемками проводят небольшой кастинг.

Записи происходят не в прямом эфире . Если какая-то заминка, то съемки останавливают и заново все переигрывают.

Длительность съемок разная. Например, передача «Субботний вечер»снимается минимум часа два. Приходит Филипп Киркоров, поет 8 песен, 8 раз переодевается, а затем съемка нарезается на 8 передач. Если Киркоров не попал в фонограмму и не так открыл рот вовремя, то начинает петь все заново. И так с каждым артистом.

За кадром всегда стоят редакторы, которые показывают, кому когда хлопать и кому как улыбнуться.

Ни в одной передаче нет правды. Хоть это «Час суда», хоть «Жди меня»… Все герои и истории вымышленные.

Есть такая передача «Прямой эфир». Но это лишь название. Съемки проходят под запись, не в прямом эфире. Хотя один раз передачу показывали в прямом эфире, когда съемки были посвящены «Евровидению». Темы в этой передаче всегда забавные. Ну, и тоже вымышленные.

Ни в одной передаче нет простого зрителя . Абсолютно все зрители, которые присутствуют на съемках, получают деньги. Самая минимальная ставка — в передаче «Пусть говорят». Там зрителю, который просто наблюдает за процессом и хлопает, платят 700 рублей. И это за 4 часа. За передачу «Они и мы», где я рассказал об отношениях со своей вымышленной женой, мне заплатили 14 тысяч. И уложились съемки передачи в 4 часа. Гордон и Стриженова — мастера своего дела. У Гордона никогда не бывает передублей. Все снимается с первого раза.

Кстати, в жизни Гордон — приятный и легкий в общении человек, а Стриженова, напротив, никого к себе не подпускает. Жириновский мне понравился. Очень веселый. Сергей Зверев всегда воротит нос от поклонников. В каждой паузе визажисты ему поправляют макияж.

Герой одной передачи легко может стать героем другой, и уже совсем с иной историей. Существует база актеров, откуда и набирают людей для массовки.

В телепередаче «Жди меня» я никогда не участвовал, туда набирают зрителей постарше. Но я знаю, что истории там тоже вымышленные. И люди, якобы ищущие друг друга десятки лет, на самом деле видятся впервые в жизни.

Возможно, где-то и рассказывают реальные истории, но ни я, ни мои друзья на такие съемки не попадали.

Во всех передачах абсолютно всех зрителей и участников гримируют . Если нужно говорить какие-то слова, то грим накладывают около получаса.

На каждую съемку актерам говорят, что им нужно надеть. Почти во всех телепередачах запрещена мелкая клетка и тонкая полоска. Такая одежда рябит в глазах. Часто бывает такое, что зимой происходят съемки летнего сезона передачи, а летом — зимнего.

Чтобы попасть на главные роли, необходимо иметь высшее театральное образование. Я с этим согласен. Профессиональные актеры отличаются от «самородков». Когда я смотрел на себя со стороны, то сильно смеялся над тем, как я говорю. Но, тем не менее, учиться на актера я не собираюсь.

В принципе зарабатывать на жизнь, посещая съемки телепередач, можно. В худшем случае в день можно получить 1500 рублей. Конечно, для Москвы это немного, но все же.

Друзья и родители нормально реагируют на мою деятельность. Многие и не смотрят телевизор, поэтому меня видят в телевизоре редко.

Я хочу продолжить съемки, дополнительный заработок не лишний.

Журналистов часто ругают. И часто это происходит обоснованно. Потому что уровень моей профессии в России сейчас оставляет желать лучшего. Но также часто, ругая профессию, ругают всех ее представителей. А это обобщение является ошибочным. И вовсе не потому, что есть единицы хороших и честных журналистов. А в том числе и потому что в России до сих пор не привыкли к тому, что есть желтая журналистика. Это деление давно уже устоялось во многих странах. И нам к нему, так или иначе, придется привыкать. И учиться в этом разбираться. В конце концов, репортажи - это такой же товар. И вы ведь разбираетесь в сортах колбасы и покупаете ее в каком-то определенном месте? Вы выбираете качество. Качественно поданную информацию также придется учиться выбирать. Рано или поздно. В этом посте я немного расскажу о российской "желтухе" (моему ЖЖ как раз не хватало желтизны) и о собственном опыте общения с ней на примере программы "Пусть говорят".

Каждую пятницу я звоню Евгению Чичваркину. По пятницам у нас на канале Евгений Чичваркин рассказывает об экономических итогах недели. Если спросить Чичваркина про LifeNews, то, боюсь, он разразится нецензурной тирадой (а за нецензурным словом Чичваркин в карман не лезет). Потому как журналисты этого ресурса звонили однажды бывшему владельцу "Евросети" и брали у него интервью. В тот момент, когда у него умерла мама. Правда господин Чичваркин не знал, что это интервью. Журналисты представились... честно говоря, не помню, кем они представились в тот раз. Вы знаете, кем могут представиться журналисты LifeNews? Вашим юристом, вашей троюродной бабушкой, вашей любовницей, да кем угодно. Вы журналист Кашин, которого избили у порога собственного дома? Тогда журналисты LifeNews идут к вам.

Но я обещал рассказать про программу "Пусть говорят". Мне не повезло иметь опыт общения с этой передачей. Когда этот опыт произошел, я никому особо о нем и не рассказывал. В силу некоторых этических причин. Но с того момента прошло больше двух лет, срок давности, я думаю, уже вышел, так что порадую вас рассказом. Небольшая предыстория. В тот момент я работал в замечательной томской телекомпании "ТВ-2". Это было аккурат в то время, когда вступил в силу запрет на азартные игры. И, как назло, в одном из томских дворов бабушки постоянно играли в эти самые страшные азартные игры. Они играли в лото. Как и во многих дворах, рядом бегали дети. Которые заинтересовались игрой. А бабушки, по доброте душевной, их этой игре обучили. Играли разумеется на деньги. Деньги для игры бабушки детям давали сами. Но это не понравилось родителям. Которые позвонили куда нужно, и приехал наряд милиции. И задержал одну из бабушек как организатора незаконной игры. И не просто задержал, а решил привлечь как организатора.

Хорошая новостная история. Настолько хорошая, что она вышла на федеральный уровень. И тут позвонили ребята с программы "Пусть говорят". Их перенаправили на меня. И они попросили снять для них репортаж-предысторию (героев они собирались звать в студию). Дабы вы насладились, выкладываю письмо:

Честно, это шедевр. Разумеется, я отказался. А письмо мы распечатали и повесили в редакции на стену. Думаете, это поучительная история о том, что в журналистике не все так плохо? Нифига! Они таки нашли человека, который им все это снял.

Я сейчас пишу те вещи, которые не очень хорошо характеризуют мою профессию. Но я делаю это с одной целью: чтобы вы мою профессию лучше понимали. Различать желтую прессу от качественной (это не мое определение, это, можно сказать, академический термин), это такой же навык, как знание, в какой ресторан повести девушку. Ведь вы же ее не поведете в Макдональдс? К сожалению, в России желтая пресса и качественная в сознании пока еще путаются. В том числе и потому что была вся пресса качественная (по советским меркам), а потом некоторая стала таблоидами. Как например "Комсомольская правда" или "Московский комсомолец". В том числе и потому, что желтые передачи соседствуют с качественными на одном канале. К этому делению, возможно, сложно привыкнуть. Но привыкать так или иначе придется.

gastroguru © 2017