Учитель филолог нужен дополнительный заработок. Энергичный педагог найдет как заработать

Приветствую!

Статей на эту тему на моем блоге пока не было. Речь пойдет о том, возможна ли работа учителем в Интернете. Чем заняться учителю в сети Интернет? То есть, поговорим о работе для учителя онлайн.

Учитель – это образ жизни. Или диагноз)) Бывших учителей не бывает. И мои 18,5 лет работы педагогом след в жизни оставили. И в моей жизни, и в жизнях моих учеников.

Но кто сказал, что учитель, педагог может и должен работать только в школе? Или в другом учреждении, где зарплату платит министерство образования?

Говорят, что один из руководителей бывшего Советского Союза, то ли Сталин, то ли Хрущев, говорил, что люди двух профессий никогда не умрут с голоду, сами себя прокормят: врачи и учителя. Не знаю, правда ли кто-то из них об этом говорил и что имел ввиду. Но сейчас все больше кажется, что зарплата учителей начисляется, исходя именно из этого утверждения.

Но это уже типа политика. Туда не полезем.

Дорогой коллега-педагог! Все решаемо. «Не плачь, не бойся, не проси…» Иди в Интернет. Сейчас он все больше превращается в государство без границ для тех, кто учит и кто учится.

Сейчас начинаю новый проект. Цель проекта – помогать выйти в интернет своим коллегам-педагогам.

Моя миссия в этом проекте – помочь обычному учителю найти «второе дыхание» в своей профессии, чтобы перестать зависеть от обстоятельств, обрести уверенность в будущем и успешно зарабатывать на своих знаниях и умениях.

И для начала я составила спецотчет « », где приведены 7 моделей выхода в Интернет для педагога, рассчитанные на различные уровни квалификации и занятости, разные технические возможности. Все из практики, так как сама я Интернет прошерстила уже вдоль и поперек.

С чего начался этот проект?

В принципе, подобные планы были уже давно. Но, как говорится, они витали в воздухе, ни во что реальное не превращаясь. Работы навалом и в уже существующих проектах.

Но полтора месяца назад, в конце августа, произошло событие. Это был разговор с бывшей коллегой. На обнародование имени разрешения не спрашивала, поэтому буду называть ее по буквам имени-отчества С.П.

С.П. – учитель начальных классов с большим опытом работы и первой квалификационной категорией. Умница, очень ответственная, старательная. Работает в маленькой школе учителем начальных классов.

Школа маленькая. Но проблемы в ней немаленькие. В том числе – проблема закрытия школы в рамках общей тенденции «оптимизации» сети учреждений образования. То есть, дамоклов меч висит. Но до недавнего времени он просто висел, не создавая реальной угрозы.

Но сейчас он угрожающе зашатался. Вот-вот упадет, покалечив многих. Поводом было публичное неосторожное выражение недовольства существующим положением вещей одной из педагогов. В подробности, естественно, не вдаюсь, незачем.

Результат – острая реакция со стороны вышестоящих органов образования. Куча разборок, проверок и реальная угроза закрытия школы к следующему учебному году.

Учителя в шоке. Как быть, если школу и правда закроют? Куда податься? В колхоз (у нас еще есть колхозы, точнее, КСУПы)? Или работать где-то на выезде, далеко то дома?

В общем, кто-то сможет трудоустроиться по своей специальности или освоит другую. А кто-то – нет.

Вот для С.П. ни первый, ни второй вариант не подойдет. В частности, она не сможет оставлять на целый день дом и семью, есть обстоятельства. И транспортная проблема не решена.

Вот тут и пора вспомнить о работе для учителя онлайн. Но подавляющее большинство педагогов не знают, чем и как заняться учителю в сети Интернет.

Поговорили мы со С.П. И хоть видит она и мой пример, и знает, что мне можно и нужно верить, с трудом ее мозг воспринимает информацию о возможности работы и заработка из дома.

Ну как это? Через 2-3 месяца выйти на свою школьную зарплату, не выходя из дома? Да, человеку, который всю жизнь «ходил на работу», не верится. Тем более, что учителя – народ консервативный.

И если б с ней об этом говорил кто-то другой, а не я, она бы и слушать не стала. Просто отмахнулась бы, как от назойливой мухи. И продолжала бы нервничать, погружаясь в депрессию.

Но мне С.П. верит. И теперь мы договорились: если что, если созреет – ко мне. Выход есть, и паниковать совершенно нечего.

Какие «если что» могут быть еще, когда надо срочно в Интернет?

Вот такое «если что» уже есть у дочери С.П. Умница, красавица. Совсем молодая девушка, пока не замужем. Закончила педколледж, работает на продленке. Поездки на машине за 7 км, сессии на заочном в университете съедают львиную долю зарплаты.

Откладывала весь прошлый учебный год деньги на турпоездку, хотела отдохнуть летом. Не получилось. Машина сломалась, все деньги ушли на ремонт. Иначе ведь на работу не на чем будет ездить! Родители не смогли помочь, отец без работы. Сейчас опять ездит на работу, зарабатывает на содержание машины.

Вот ей точно надо срочно в Интернет. Хотя бы по вечерам, уделяя 2-3 часа в день, заработать себе на нормальный отдых.

Про педагогов-декретниц я вообще молчать не могу.

Здесь приведу пример даже не педагога-декретницы, а врача-педиатра. Которая, тем не менее, занимается образовательной деятельностью онлайн. Пока на чужом проекте, так как сын 1,5 лет не очень дает развернуться. Но сейчас готовит свой образовательный проект.

И тут мне нет необходимости прятаться за инициалами. Речь идет об одной из моих дочерей Елене, которая ведет сайт инфобизнесмена Михаила Гаврилова на «детско-мамскую» тематику агушкин.ру.

Причем, пишет статьи от своего имени и за своей подписью. Если не поленитесь перейти на сайт, то во всех статьях по педиатрии и в некоторых – по акушерству увидите в конце статьи заключение: «О … вам рассказала практикующий врач-педиатр и дважды мама Елена Борисова-Царенок».

Во второй декрет Лена ушла 24 декабря 2015. Новый год с семьей они встречали у нас, родителей. Встретив Новый год, 1 января 2016 мы с ней сели у моего компьютера открывать ей электронные кошельки. Прибежал муж: что это вы делаете, зачем, кто ей туда будет деньги перечислять, это платно или бесплатно?

Деньги появились в начале февраля, как только праздники закончились. И потихоньку потекли тоненьким ручейком.

В конце марта у Лены родился сын. А 6 июня у меня дома состоялся разговор. Не помню конкретного повода, но сказала Лена следующее:

— Если мне надо будет миллион или два (тогда у нас были такие деньги, это 50-100 долларов), то я и париться не буду. Подойду к компьютеру и заработаю!

Как говорится, без комментариев. У человека появилась уверенность, что при любой ситуации она с детьми не останется без куска хлеба.

Следующий разговор состоялся в ноябре 2016, когда у другой моей дочери разболелся ребенок и нависла угроза потерять работу. Вновь привожу слова Елены по этому поводу:

— А я думаю, что до школы переживу все Ванины слезы-сопли дома, работая в Интернете. Когда начинала, я, конечно, верила, что буду зарабатывать, но думала об этом как о подработке. Сейчас вижу, что раскрутиться до моей зарплаты в поликлинике и выше – не проблема, вполне возможно.

Как вам? Мне было слушать отрадно. Ведь понятно, что железная цепь, привязывающая к работе, работодателю, уровню зарплаты, разорвана. Нет ни границ, ни ограничений. Было бы желание и силы работать!

Кстати, из моих 5-и детей работают в Интернете уже трое. Все занимаются разными видами деятельности из числа перечисленных в этом . Все получается.

Старшая дочь Лариса отложила на летний отдых с семьей (муж и двое сыновей) 156 тысяч российских рублей, заработанных в Интернете. Хватило с лихвой. А ведь тоже никто не верил.

Когда она начинала с маленьким Матвеем на руках, муж как-то вечером разбил об колено ноутбук. А тут заказ горит! Я подстраховала, доделала, сдала. А на следующий день купила ей новый ноутбук. Больше никто ничего не разбивал. И все в ее семье знают: мама за компьютером работает, а не в цацки играет!

Лариса, кстати, о своем проекте не задумывается. Работать на разовых заказах ей, занятому человеку, работающему и на работе, удобнее. Есть время или нужны деньги – работает. Некогда или устала, нужно отдохнуть – не работает.

До сих пор речь шла о педагогах молодых или среднего возраста. О людях предпенсионного возраста или недавно вышедших на пенсию – отдельный разговор.

И суть этого разговора сводится к одному – нужно готовить отходные пути, создавать «подушку безопасности». Чтобы не было «мучительно больно», холодно и голодно, когда на работе скажут: «Спасибо! В ваших услугах более не нуждаемся. Идите домой и пользуйтесь заслуженным отдыхом».

И что тогда? «И псё», — так один из моих внуков говорит «всё», — «пенсия грянула». Сколько это – 150-200 долларов? Живи, как хочешь.

А еще хуже, если на работе вроде и не гонят, а сил уже нет. Профессия педагога требует много сил, не каждому молодому достанет!

Смею утверждать, что выход из этого темного туннеля – через Интернет. Зарабатывать там не только можно, но и должно. Только выход этот нужно искать как можно раньше. Иначе может быть поздно…

И идти лучше с проводником, который уже прошел по этому пути, знает все колдобины на дороге. Не лезть туда, куда лезть не надо. Лучше беритесь за то, что вы делать умеете – за работу в сфере образовательной деятельности.

И важный момент. Примите для себя решение – платить за что-либо в Интернете только из денег, заработанных там же. Ну разве что за исключением первых шагов, которые и должны принести те первые деньги, которые дадут старт вашему развитию и построению бизнеса в Интернет.

Возможно ли такое? Однозначный ответ: ДА. Вариантов масса. Начинайте именно с работы, а не с каких-то мифических возможностей быстрого заработка или инвестиций. Не лезьте в пирамиды. Не начинайте с партнерок. Это способ заработка, предполагающий затраты. Если захотите, можете заняться партнерками, когда на них заработаете денег из Интернет.

Отчет получился немаленький, 24 страницы. А думала в 5 уложиться.

Но, оказывается, для учителя в Интернете есть очень много точек приложения сил и способов зарабатывать, применяя свои профессиональные навыки.

Здоровья вам и благополучия, мои уважаемые читатели! Относительно недавно наш дражайший премьер-министр во всеуслышание послал всех недовольных зарплатой учителей идти в сторону бизнеса и там зарабатывать большие деньги. Мол, учитель – это состояние души, а душе, как известно, не нужно кушать, одеваться и вообще примерять на себя всяческие жизненные блага. Что ж, спасибо ему хотя бы за то, что подкинул мне тему очередной статьи. Встречайте аплодисментами бизнес-идеи, которые подскажут учителю, как заработать деньги без ущерба для основной работы.

Бизнес-идея №1. Работа репетитором

Как сказал однажды мой хороший друг (доцент кафедры географии, кстати): “Чтобы сдать ЕГЭ, не нужно учить предмет – нужно лишь научиться сдавать ЕГЭ!”. Так вот, если в школе учителя преподают свои дисциплины строго по установленным рабочим программам, то задача репетиторов состоит в обучении школьника принципам сдачи единого государственного экзамена. И, надо сказать, репетиторство очень неплохо оплачивается, особенно в Москве.

Родители учеников готовы отдать последние деньги, но только чтобы их чадо успешно сдало все экзамены и поступило на «вышку». Заниматься репетиторством можно как минимум по два-три часа каждый будний день и получать доход, зачастую превышающий месячную зарплату педагога.

Бизнес-идея №2. Решение контрольных и написание рефератов

Образование среднестатистического учителя позволяет ему легко выполнять большинство заданий из программы вузов и колледжей. Нерадивым и ленивым студентам очень часто легче заплатить кругленькую сумму постороннему человеку, нежели самим писать рефераты и сложные контрольные работы.

Потратив пару вечеров на написание особо заковыристого реферата, учитель сможет заработать неплохие деньги, а студент — «отлично» в зачетку.

Тем педагогам, которые решат заняться этим способом заработка, следует начать с подачи объявлений в газеты и «тусовки» в тематических группах учебных заведений, созданных в социальных сетях.

Бизнес-идея №3. Текстовые биржи

Каждый педагог просто обязан грамотно и последовательно излагать свои мысли. Именно это качество ценится в профессиональном копирайтинге. Занимаясь периодическим написанием статей на различные темы и выкладывая их на текстовые биржи, учитель сможет заметно улучшить своё финансовое положение без отрыва от основной деятельности.

Хорошие авторы ценятся на вес золота, и их расценки иногда на порядок выше средних значений. Достаточно уделять несколько вечерних часов копирайтингу или рерайтингу, чтобы лишние 5-7 тысяч рублей осели в вашем кармане.

Бизнес-идея №4. Тематический видеоблог на YouTube

А почему бы и нет? Создание познавательного канала, на котором вы могли бы делиться педагогическим опытом с коллегами со всей страны, — прекрасная современная бизнес-идея. Главное – подача материала!

Педагог может интересно и «вкусно» рассказывать о своих методиках ведения уроков, а также выкладывать видеозаписи самих уроков. Разделение канала на рубрики позволит привлечь большую целевую аудиторию. Допустим, раздел «Школьные приколы из жизни» будет интересен практически всем пользователям YouTube.

Бизнес-идея №5. Садово-огородное хозяйство

Лично я знаю нескольких учителей и даже одного профессора, которые активно занимаются ведением своего садово-огородного хозяйства и получают с него очень неплохой доход. Данная бизнес-идея идеально подходит для учителей, работающих в сельской местности, и тех педагогов, кто имеет загородный дом. Итак, хотелось бы выделить минимум три направления по реализации бизнес-идеи, связанной с получением дохода от даров матушки-земли:

  1. Выращивание и продажа продуктов питания.
  2. Сезонный бизнес на продаже цветов.
  3. Торговля рассадой в весенний период.

Все вышеперечисленные варианты являются довольно трудоёмкими, но при грамотном подходе принесут дополнительную копеечку в кошелек педагога. Учителям биологии, кстати, освоить премудрости правильного земледелия будет проще всего!

Вместо заключения

Печально, но в наше время слово «учитель» стали писать с маленькой буквы и произносить вполголоса, стыдливо отводя взгляд. И сама профессия учителя стала синонимом работы «за еду и за идею».

Чтобы жить более-менее достойно, учителя (особенно мужчины) стараются найти подработку, иногда в совершенно противоположных видах деятельности. Одни открывают свой малый бизнес, другие перебиваются случайными «калымами» (включая ). Надеюсь, что бизнес-идеи из данной статьи помогут хотя бы нескольким представителям этой достойнейшей профессии повысить уровень своего благосостояния. Удачи вам, учителя, и храни вас Бог!

Каждая профессия имеет свои преимущества и недостатки. Не является исключением и профессия учителя. Несмотря на тот факт, что представителями этого ремесла, как правило, являются достаточно эрудированные и образованные люди с широким кругозором и наличием узкоотраслевых знаний, зарплата учителя не относится к категории высокооплачиваемых. Именно по этой причине многие педагоги стараются найти источники дополнительного заработка, в частности посредством использования интернета.

В статье представлена информация о том, как учителю заработать в интернете, что для этого следует сделать и какие методы использовать, чтобы добиться успеха. Следует отметить, что в условиях финансового кризиса данный вопрос является достаточно актуальным и интересует не только работающих учителей, но и представителей данной профессии, находящихся на заслуженном отдыхе и нуждающихся в дополнительных средствах.

С чего начать или основные условия для заработка

Основное условие, без выполнения которого учителю не удастся заработать дополнительные деньги через интернет, - это умение пользоваться компьютером и элементарными программами, однако в век IT-технологий практически каждый человек, не говоря уже о представителях интеллектуальных профессий, хотя бы на среднем уровне, но владеет данными навыками.

Следует отметить, что помимо компьютера вам потребуется подключение к сети и наличие свободного времени. При выборе провайдера обратите внимание на качество предоставляемых услуг, поскольку частые отключения или сбои в работе интернета могут привести к финансовым потерям. Так, несвоевременно сданный заказ может лишить вас не только оплаты, но и выгодных клиентов.

Перед принятием окончательного решения необходимо объективно оценить свои возможности и знания в той или иной сфере, поскольку добиться успеха и превратить одноразовый заработок в постоянный сможет не каждый педагог, а лишь тот, который действительно разбирается в определенной отрасли и постоянно совершенствует свои умения и навыки.

Итак, ознакомившись с необходимыми условиями для осуществления задуманного, перейдем непосредственно к изучению способа заработка через интернет. Следует отметить, что речь пойдет не о бездумном кликанье по ссылкам, рассылке спама или впаривании залежалого товара, а об интеллектуальном труде, поэтому грамотность и широкий кругозор в приоритете.

Реальный способ заработать с помощью своих знаний - это написание статей на заказ. Обратите внимание, что со временем, усовершенствовав свои навыки, вы сможете превратить свою дополнительную подработку в основной вид деятельности, при этом не пострадать в финансовом плане и получить возможность пользоваться преимуществами работы на дому. Только представьте себе, что вам не нужно будет каждый день ходить в школу, портить свои нервы, а иногда даже выслушивать претензии и недовольство администрации, зачастую неоправданные. Здесь все честно: как работал - так и заработал.

Часто задаваемые вопросы

Вполне логично, что у человека не осведомленного в данной сфере может возникнуть ряд вопросов, о том, как начать работать в данном направлении и что для этого нужно сделать. Далее представлены ответы на часто задаваемые вопросы, изучив которые вы сможете получить возможность альтернативного заработка.

Кто будет покупать статьи?

Покупателями статей, как правило, являются владельцы тематических сайтов, которым для наполнения своего ресурса и продвижения его в топ необходима соответствующая информация. При этом информация должна быть не только интересной, но и уникальной, поэтому перед тем как приступить к работе, необходимо изучить все тонкости данной деятельности, а также ознакомиться с перечнем и особенностями функционирования программ, использование которых потребуется при выполнении заказа.

Связь с клиентом осуществляется в основном через специальные биржи контента , которые, по сути, играют роль посредника между заказчиком и автором статьи. Сегодня существует масса бирж, на какой именно остановится решать вам. Для начала изучите интерфейс нескольких сервисов и выберите наиболее удобный и понятный для вас.

На какие темы нужно писать статьи?

Диапазон тем для написания статей на биржах контента достаточно широк, начиная от описаний стройматериалов и автомобилей, закачивая информационными статьями о заболеваниях кожи или разделе совместного имущества. Для начала попробуйте создавать статьи только на те темы, которые являются вам наиболее близкими. Это поможет набить руку и наработать постоянных клиентов. Со временем, научившись работать с поисковиками и грамотно излагать материал, вы сможете расширить круг тем. Следует отметить, что смена тематической направленности просто необходима, это позволяет усовершенствовать свои навыки и повысить профессионализм, а не зацикливаться на определенной отрасли.

Заработная плата учителей в школах пока еще не достигла того уровня, чтобы можно было не думать о подработках, а спокойно отдыхать дома, работая на одной ставке.

Сегодня мы расскажем, как заработать учителю в интернете в свободное время, используя имеющиеся знания и опыт. Все способы абсолютно рабочие, не требуют вложений и гарантируют доход. Однако это не деньги с неба – работать придется по-настоящему, а в некоторых случаях нужно будет научиться новым навыкам и освоить дополнительную профессию.

Репетитор из дома – новый подход к традиционной подработке

Во все времена учителя подрабатывали репетиторством – подтягивали слабых учеников за дополнительную плату. Сегодня эта подработка тоже актуальна, но, благодаря быстрому интернету и новым коммуникационным технологиям, можно зарабатывать репетиторством дома, используя скайп.

Такая подработка особенно актуальна для жителей небольших городов, где сложно найти реальных клиентов. Кстати, проблема небольших населенных пунктов тревожит и родителей, ищущих преподавателей, – в поселках и маленьких городах не всегда есть хорошие учителя. В больших городах другая сложность – далеко ездить к репетитору, много времени уходит на пробки и дороги.

По скайпу можно заниматься в любое время и в любую погоду, поэтому все больше родителей выбирают удаленных репетиторов. Так выходит дешевле, чем в традиционном очном варианте.

Вы преподаете в школе, университете, техникуме или колледже и являетесь настоящим специалистом в своей области? Теперь у вас есть возможность получать достойный заработок, используя свои профессиональные знания, не выходя из дома. Регистрируйтесь на сайте zaochnik и начните зарабатывать уже сегодня.

Как начать работу на сайте?

Для того, чтобы приступить к работе, вам нужно пройти регистрацию. Заполните основные данные о себе и укажите номер телефона, по которому вам сможет позвонить менеджер компании для уточнения деталей сотрудничества. Чтобы вас приняли в команду авторов, необходимо доказать свою профессиональную подготовку. Поэтому, приготовьте образец своей работы, по результатам проверки которой будет принято решение о возможности дальнейшего сотрудничества. На сайте можно найти список вакансий на текущий момент. Однако если вашего предмета нет в списке, это не означает, что вас не примут в команду. Все зависит от качества вашей работы и нацеленности на результат. Регистрируйтесь, отвечайте на вопросы менеджера, отправляйте тестовое задание на проверку. В случае положительного решения, вы окажетесь в лучшей команде преподавателей.

Нужно заполнить всего 3 поля

Сколько можно зарабатывать?

Заработок зависит только от того, сколько вы уделите своего времени на написание работ. Несложно подсчитать сумму заработка, средняя стоимость написания курсовой работы варьируется от 3000 до 5000 рублей,а дипломной от 10000 до 15000 рублей, основную часть из этих средств получаете вы. То есть, если вы выполните за месяц 5 курсовых и 1 дипломную работу, вы легко прибавите в свой бюджет 20-30 тысяч рублей.

Пример стоимости заказываемых работ

В чем заключается работа?

Если регистрация пройдет успешно, для вас откроется база свободных заданий, к выполнению которых можете приступить. Работа заключается в написании уникальных контрольных, курсовых и дипломных работ, отчетов по практике, переводов, эссе, чертежей, а также рефератов по индивидуальным заказам. Делитесь своими знаниями, получая при этом дополнительный доход, размер которого зависит только от вас!

Почему стоит выбрать работу в компании «Заочник»

На сегодняшний день трудно найти учителя, которого не интересовал бы вопрос, где и как заработать преподавателю. Для тех, кто хочет развиваться в своей области, компания «Заочник» предлагает ряд преимуществ:

  • работа в надежной компании
  • дополнительный доход, не мешающий основной деятельности
  • возможность карьерного роста
  • профессиональное развитие
  • гибкий график

Сделав выбор в пользу компании «Заочник» сейчас, вы сможете получать достойный доход, занимаясь любимым делом. Итак, если вас интересует, где заработать преподавателю , регистрируйтесь на сайте, начните писать и, возможно, в скором будущем, работа здесь станет для вас основным видом занятости.

gastroguru © 2017