Темная Сторона: Совет (Редактирование файлов игры) для Kings Bounty: Dark Side. Редактирование стартовых условий в игре King's Bounty: Dark Side Kings bounty dark side моды

Как известно, бесконечно можно лицезреть три явления – как течёт вода, как горит огонь и как сотрудники компании «1С-Софтклаб», название которой не так давно сменилось на более простое «Софтклаб», радует поклонников очередным DLC к игре King’s Bounty – на этот раз оно называется “Тёмная Сторона”.

И тут действительно есть, чему удивиться – с момента релиза игры минуло уже не много-не мало шесть лет, и за это время она получила кучу всяких дополнений, аддонов, модификаций и прочих расширений. Казалось бы, сил и средств брошено столько, что спокойно можно было бы уже и вторую часть разработать и выпустить, но авторы игры, кажется, об этом и не думают. Вот и выходит в сухом остатке – геймерам приходится время от времени познавать очередной плод фантазии разработчиков в виде дополнений, а создатели игры получают очередной поток финансовых вливаний, базируясь на, по сути, всего лишь одном проекте. Недавно выпущенный аддон King’s Bounty: Dark Side нагляднейшее иллюстрирует вышесказанное.

Надо сказать, DLC всё же нашло, чем удивить – впервые в серии вышло так, что у геймера появилась возможность по полной оторваться, выпустить и выгулять своё тёмное и мрачное альтер-эго, которое так или иначе сидит в каждом из нас, и полноценно поиграть за представителя сил зла – побыть вампиром, грозным орком или соблазнительной демонессой, причём, на что не можем не обратить внимание – эти герои здесь сами являются вполне себе пострадавшей стороной. Стороной, пострадавшей от светлых – да-да, не всё в этом мире так однозначно.

Светлые напали на земли тёмных, принявшись уничтожать всё население на корню, не делая скидок ни на возраст, ни на другие обстоятельства. Само-собой, нужно восстановить справедливость и воздать всем по заслугам, отвоевав родные земли. При этом, что немаловажно, необходимо сохранять хрупкий, но такой важный баланс между тьмой и светом. Наверное, воображение уже нарисовало вам, как ваш тёмный герой или героиня будут зверствовать, проливая кровь невинных и добрых, очаровательных персонажей? Нет, не всё так уж пошло.

Первый момент – вам нужно будет попасть в самую, что называется, гущу событий, нужно будет внедриться в стан неприятеля, а здесь нужно действовать тонко и почти ювелирно. Нередко нужно будет пускать в ход смекалку, хитрость и сообразительность – маскироваться под представителей других рас, уговаривать, обманывать, и даже очаровывать послушниц, чтобы те на вполне добровольных началах отдали вам всё необходимое и открыли все заветные двери.

В этих психологических и тактических сложностях мы будем ориентироваться не одни – свою верную помощь и поддержку нам будет оказывать существо по имени Черныш – он пришёл на смену духам ярости, валькириям и драконам. Второй момент – блестящая ирония и оригинальный юмор. Как мы уже сказали, в игре далеко не всё так примитивно, пошло и топорно, поэтому вам нужно будет не просто завоевать, сломить врага, а создать качественно новое орудие отмщения, а для него нужно топливо, энергия. Поэтому придётся исколесить немало территорий, выискивая самых достойных и доблестных героев, самых верных и честных мужей, самых целомудренных и скромных дам.

Такие поиски раскрасят игру множеством необычных, забавных ситуаций и немалым количеством оригинальных, весёлых и интересных диалогов. Причём светлые – они светлые порой лишь номинально, а сами моментами дадут фору в деле прегрешений любому тёмному – им не чужды алчность, жадность, самовлюблённость и т.д. – это несомненные козыри в наших рукавах.

Ещё весьма увлекательным моментом является “менеджмент по подбору персонала” – то есть, нужно будет искать и выбирать воинов, инженеров, магов, которые могли бы с вами плечом к плечу потрудиться на благо общей цели и общего дела в вашем собственном Убежище. Убежище является одной из центральных фишек и новшеств дополнения Dark Side – в эту территорию вы сможете перекинуться, где бы вы не находились. Данное место – буквально месторождение всяких плюшек и бонусов, улучшений и военного резерва.

И здесь всё тоже довольно иронично – дух тьмы с порога уверяет, что чтобы одолеть светлых, нужно учредить научный, инженерный, военный и магический отделы и, конечно, найти грамотный персонал и управленцев. Первым “сотрудником” становится для нас Дракон – работаем на взаимовыгодных условиях. Мы ему – очаровательных девственниц, он нам – юнитов, а именно – наездниц на драконах. Со временем эти отделы можно будет приспособить под синтезирование ранее неизвестных заклинаний. А инженерный отдел сможет снабжать вас артефактами и экипировкой.

Все остальные новшества и фишки, по сути, новшествами и не являются – просто использованы старые находки и поданы, возможно, слегка под другим соусом. Чернышу в сражениях помогает всё та же Ярость, но с новыми атрибутами, которые сильно напоминают уже то, что было – он атакует или всех скопом, или по одиночке, лишает подвижности, скидывает в небытие.

Конечно, дополнение радует новыми заклинаниями, у классов появились новые способности, новые артефакты и невиданные ранее юниты – мы теперь сможем видеть в деле Жриц Крови и Вампиресс, но вот каков от них практический толк – ещё предстоит разобраться. Ещё несколько оригинально подан момент с выбором расы для персонажа – станете ли вы орком, демонессой или вампиром – от этого зависит, куда вы изначально попадёте и через какие испытания вам придётся пройти -для каждой расы свои декорации и квесты.

Правда, потом всё возвращается к единому для всех трёх пути. Ещё стоит сказать, что Убежище сможет дать нам бесконечное пополнение армии новыми юнитами, но вот надо ли нам оно – тоже вопрос. Ведь так можно и облениться, потеряв смысл бегать по локациям с целью найти “свежую кровь”, то есть, новых бойцов. Ещё более бесполезным кажется данное преимущество Убежища в контексте того? что в плен мы можем брать совершенно беспрепятственно, и столь же без зазрения совести потом обращать пленных в того, кого нам необходимо.

Резюмируя, отметим, что есть всё же момент, который несомненно привлечёт геймеров к продукту – это сюжет.

Описание: Возможно, указанная мною ниже информация является "Секретом Полишинеля" и всем давно известна, но все же выложу для тех кто не знает.

Итак, если в папке с игрой пройти по адресу C:GamesKings Bounty Dark Sidesessionsdarkside можно увидеть несколько файлов с расширением ".kfs". Файлы эти представляют из себя ни что иное как банальные rar-овские архивы и спокойно открываются любым удобным архиватором. Интересует нас файл ses.kfs. Там хранится ну очень много интересных вещей, но нас интересуют файлы с расширением.txt, которые (если этого еще кто-то не знает) можно открыть типичным блокнотом. Моя искренняя благодарность авторам игры, оставившем подсказки и описания прямо в файлах, о том что и как изменяет тот или иной параметр.

1) arena.txt Сей файл отвечает за арены боев, появление на них статуй или вулканов, здоровье башен гремлинов и тому подобное. Не самый интересный файл, но может быть полезен.

2) Config.txt Отвечает в основном за правильное обращение к внутренним файлам и гарантирует, что деньги равны деньгам, а не росткам терний. Интересует в основном из-за описаний названий юнитов, к примеру: dark_priest2=Ересиарх или ogre_chieftain=Орк-вождь

3) Effects.txt Параметры горения, отравления, шока... все это можно найти здесь. Теоретически можно подправить все так, что заморозка будет убивать 100% отряда. На практике же работает в обе стороны (в вашу тоже!), поэтому особо химичить тут не советую.

4) Gametime.txt Хотите закончить всю игру за один день? Достаточно подправить строчку fTimeSpeed=0.01 добавив сюда еще пару ноликов.

5) hero.txt Самая мякотка, ммм. Самый интересный и нужный файл. Таблицы пересчета лидерства за уровень и опыта за уровень достаточно неплохо объяснены и так. А вот дальше идет все самое вкусное. Во-первых герои делятся на Орка, Демонессу и Вампира соответственно. Таким образом достаточно поменять параметры только того героя за которого собираетесь играть. Итак:
leadership=180
attack=0
defense=0
intellect=2
mana=20
rage=10
gold=1000
rune_might=1
rune_mind=1
rune_magic=6
crystals=4
book=10
Для тех у кого с английским беда поясняю, первая строка - стартовое количество лидерства, вторая атаки, третья защиты, интеллекта, маны, ярости, золота, рун, кристаллов магии и слотов для свитков соответственно. Еще раз поясняю - это стартовые величины.

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices Так выглядит строка закрытых для вампира умений. Для того чтобы разблокировать их, просто оставьте строку в форме skills_off=alchemist,edda_skald Причина тому "артефакты" оставшиеся в нагрузку от Воина Севера. Таким образом открываются все старшие способности.

army=archer|11|zombie|5|ghost|2 Эта строка отвечает за начальную армию героя. Никто не мешает вам привести ее например в вид army=clown|5|dragon_rider|3| получив метаморфов и наездниц на драконах в самом начале игры. Только не забывайте подкорректировать лидерство иначе отряды взбунтуются. Список же юнитов можно найти в Config.txt

spells { сюда можно вставить любые желаемые заклинания, которые вы хотите получить в самом начале игры, хотя проще использовать чит magicbook

6) Hero_titles.txt Здесь в строках pb можно подправить плюшки получаемые за титулы.

7) items.txt Здесь можно из какого-нибудь "тренировочного меча" с +1 к атаке сделать убер-артефакт. Пример. В поясе студента student_belt {
category=o
image=heroitem_addon1_belt_student.png
hint_cobject_item
label=itm_student_belt_name
hint=itm_student_belt_hint
information_label=itm_student_belt_info
maphint=
mapinfo=
atoms {
1 {
atom=
lu=template_item_mb
label=
}
}
price=15000
maxcount=1
level=3
race=neutral
use {}
mods {
defense=count,1
intellect=count,1 можно подправить две последние строки на скажем 10 и 10

8) Logic.txt Здесь подробно расписаны коэффициенты, константы и иные внутриигровые переменные. Расписывать не буду, за меня все сделали разработчики.

9) medals.txt Здесь можно изменить медали, условия их получения и плюшки за оные. Можно, конечно, для получения скажем Боевого алхимика поставить условие в один поджог, но тогда медали теряют весь смысл. с другой стороны 400 применений защитных заклятий для третьего уровня Темного хранителя, это как-то перебор, особенно если речь не идет о применении двух заклинаний в ход. Помните что у медали три степени, менять надо все. К примеру для Стратега params {
max1=10
max2=25
max3=50
order=1
param=0
var=clear_wins так должны выглядеть все три уровня этой медали. Во избежание.

10) morale.txt здесь можно немного поиграться с моралью и заставить эльфов молиться на демонов. Ну или наоборот.

11) skills.txt Умения героев. Без комментариев, как говорится.
//Высшая магия
hi_magic {
pos=1,4
deps=initiation
pic=skillicon3_12_
name=skill_hi_magic_caption
hint_header=skill_hi_magic
hint_text=skill_hi_magic_hint
script=skill_common_magic
levels {
1 {
deps=1
runes=3,3,10
trade=
pars=1,20,2
}
2 {
deps=1
runes=3,3,15
trade=
pars=2,30,4
}
3 {
deps=1
runes=3,3,20
trade=
pars=3,40,6
Подобная запись к примеру, даст вам возможность на третьем уровне умения шваркнуть противника двумя гейзерами подряд. Поверьте, пара гейзеров быстро и эффективно уполовинивает даже самую сильную армию противника.

12) spells.txt Все тоже самое, только относится к заклинаниям. Стоимость в 1 единицу маны при уроне в 10 000 единиц вполне реальна. Помните только, что противник тоже может порадовать вас каким-нибудь огненным шаром, что помножит на ноль ваши отряды.

Не забывайте, что лучшее - враг хорошего. Не меняйте слишком много, это может привести к неизвестным последствиям. И да, помните первую заповедь: Копируйте все что меняете. Удачи.

Начав играть в новую-старую KB магом, я столкнулся с неким неприятием игры за вампира - не прельщал меня такой чародей! Несмотря на всю надуманность сюжета (демоны должны быть бессмертными) игра гораздо более симпатичной демонессой - другое дело! Но... Отличий между магом-паладином-воином, пусть они сейчас называются по-другому, сейчас гораздо больше, разница уже не в 2 классовых умениях. Да и любимую многими геймерами.(и мной лично) высшую магию никто не отменял.

Итак, была поставлена задача: создать Неолину-мага. Сказано-сделано.

МОДДИНГ

Благодаря опыту игры в предыдущие части KB, а также наводящим вопросам на нужном форуме (спасибо оперативно ответившему модератору!), проблема решилась достаточно просто.

Я изменил всего 2 файла, они находятся session:/Darkside в архиве ses.kfs (как и многие другие скрипты по игре, кстати).

Нам нужно изменить:

-hero.txt (все начальные данные);

-logic_hero.lua (распределение рун)

ДИСКЛЕМЕР

ВНИМАНИЕ! Все изменения делаются вами на свой страх и риск, и никакой ответственности за вылеты и баги автор поста не несет. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию обоих файлов, а еще лучше - всего архива ses.kfs

ФАЙЛ HERO.TXT

Ищем строчку, которая отвечает за "внутренний мир " нашей героини

hero_paladin { // ******************** Демонесса ********************

start {

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,initiation,mag_wind,hi_magic,res_ignor

spell_fire_arrow=1

spell_fire_breath=-1

spell_hypnosis=-1

// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs

6=weapon,regalia

7=shield,regalia

// прокачка

leadership=20 //60,80

book=1,5 // растет на 1 каждый 5 уровень

k_spirit_up=0.9 // коэффициент набирания опыта спирита

Я думаю, что комментарии и минимальное знание английского позволяют понять, за что отвечает каждая строчка, так leadership - лидерство, book - магическая книга, skills_off - это уникальные скиллы мага и воина, army - армия и т.п.

Без зазрения совести меняем все это на стартовые умения вампира. Копируем такой же текст из-под

hero_mage { // ******************** Вампир ********************

// стартовые параметры

// стартовые умения изученные и недоступные

skills_off=alchemist,edda_skald,warboss,blood_lust,rage_mastery,rage_in_blood,lord,weakness_lore,enlister,divine_auspices

army=archer|11|zombie|5|ghost|2

spell_smile_skull=1

// имя_слота_в_интерфейсе=типы_предметов_которые_в_него_можно_складывать_перечисленные_через_запятую

// не забываем указывать картинки нужных комбинаций в hero.txt -> slot_bgs

5=regalia,artefact

7=shield,artefact

// прокачка

leadership=10 //40,30

book=1,4 // растет на 1 каждый 4 уровень

k_spirit_up=0.7 // коэффициент набирания опыта спирита

Получилось? Ура? Как-говорится, не совсем. С вампиром нам перешло и низкое лидерство, и войско нежити! Что мы с ним будем делать?

Выход лежит на поверхности, изменить 2 строчки:

1. возможно просто сделать

leadership 270

army=firemental|18|cerberus|3|priestess_blood|2

Но тогда уж больно жирные стартовые условия получаются у мага,войска-то неслабые и так.

2) Я предлагаю сделать так

leadership=200 (2 жрицы крови без штрафа)

army=firemental|12|cerberus|2|priestess_blood|2

Редактирование стартовых условий в игре King"s Bounty: Dark Side


Редактирование стартовых условий в игре King"s Bounty: Dark Side

Ура, теперь наша демонесса - настоящий маг. Но... Стоит нам повысить уровень, как распределение рун окажется не таким, как надо. Непорядок!

ФАЙЛ LOGIC_HERO.LUA

Ищем вот такой текст

if hclass==1 then

tmp_mas=rune_pal

Меняем на

if hclass==1 then

tmp_mas=rune_mag

if Game.HSP_difficulty()==0 then

magic =
Редактирование стартовых условий в игре King"s Bounty: Dark Side

По этой же схеме можно редактировать и другие классы. Не занимайтесь дисбалансом!

Я создал мага-Неолину и с чистой совестью прохожу игру. Дошел до 10 уровня, багов не замечено. Если таковые будут в результате применения данных изменений - обязательно отпишитесь. Удачи всем и хорошим вам героев!

Как известно, бесконечно можно лицезреть три явления – как течёт вода, как горит огонь и как сотрудники компании «1С-Софтклаб», название которой не так давно сменилось на более простое «Софтклаб», радует поклонников очередным DLC к игре King’s Bounty – на этот раз оно называется “Тёмная Сторона”.

И тут действительно есть, чему удивиться – с момента релиза игры минуло уже не много-не мало шесть лет, и за это время она получила кучу всяких дополнений, аддонов, модификаций и прочих расширений. Казалось бы, сил и средств брошено столько, что спокойно можно было бы уже и вторую часть разработать и выпустить, но авторы игры, кажется, об этом и не думают. Вот и выходит в сухом остатке – геймерам приходится время от времени познавать очередной плод фантазии разработчиков в виде дополнений, а создатели игры получают очередной поток финансовых вливаний, базируясь на, по сути, всего лишь одном проекте. Недавно выпущенный аддон King’s Bounty: Dark Side нагляднейшее иллюстрирует вышесказанное.

Надо сказать, DLC всё же нашло, чем удивить – впервые в серии вышло так, что у геймера появилась возможность по полной оторваться, выпустить и выгулять своё тёмное и мрачное альтер-эго, которое так или иначе сидит в каждом из нас, и полноценно поиграть за представителя сил зла – побыть вампиром, грозным орком или соблазнительной демонессой, причём, на что не можем не обратить внимание – эти герои здесь сами являются вполне себе пострадавшей стороной. Стороной, пострадавшей от светлых – да-да, не всё в этом мире так однозначно.

Светлые напали на земли тёмных, принявшись уничтожать всё население на корню, не делая скидок ни на возраст, ни на другие обстоятельства. Само-собой, нужно восстановить справедливость и воздать всем по заслугам, отвоевав родные земли. При этом, что немаловажно, необходимо сохранять хрупкий, но такой важный баланс между тьмой и светом. Наверное, воображение уже нарисовало вам, как ваш тёмный герой или героиня будут зверствовать, проливая кровь невинных и добрых, очаровательных персонажей? Нет, не всё так уж пошло.

Первый момент – вам нужно будет попасть в самую, что называется, гущу событий, нужно будет внедриться в стан неприятеля, а здесь нужно действовать тонко и почти ювелирно. Нередко нужно будет пускать в ход смекалку, хитрость и сообразительность – маскироваться под представителей других рас, уговаривать, обманывать, и даже очаровывать послушниц, чтобы те на вполне добровольных началах отдали вам всё необходимое и открыли все заветные двери.

В этих психологических и тактических сложностях мы будем ориентироваться не одни – свою верную помощь и поддержку нам будет оказывать существо по имени Черныш – он пришёл на смену духам ярости, валькириям и драконам. Второй момент – блестящая ирония и оригинальный юмор. Как мы уже сказали, в игре далеко не всё так примитивно, пошло и топорно, поэтому вам нужно будет не просто завоевать, сломить врага, а создать качественно новое орудие отмщения, а для него нужно топливо, энергия. Поэтому придётся исколесить немало территорий, выискивая самых достойных и доблестных героев, самых верных и честных мужей, самых целомудренных и скромных дам.

Такие поиски раскрасят игру множеством необычных, забавных ситуаций и немалым количеством оригинальных, весёлых и интересных диалогов. Причём светлые – они светлые порой лишь номинально, а сами моментами дадут фору в деле прегрешений любому тёмному – им не чужды алчность, жадность, самовлюблённость и т.д. – это несомненные козыри в наших рукавах.

Ещё весьма увлекательным моментом является “менеджмент по подбору персонала” – то есть, нужно будет искать и выбирать воинов, инженеров, магов, которые могли бы с вами плечом к плечу потрудиться на благо общей цели и общего дела в вашем собственном Убежище. Убежище является одной из центральных фишек и новшеств дополнения Dark Side – в эту территорию вы сможете перекинуться, где бы вы не находились. Данное место – буквально месторождение всяких плюшек и бонусов, улучшений и военного резерва.

И здесь всё тоже довольно иронично – дух тьмы с порога уверяет, что чтобы одолеть светлых, нужно учредить научный, инженерный, военный и магический отделы и, конечно, найти грамотный персонал и управленцев. Первым “сотрудником” становится для нас Дракон – работаем на взаимовыгодных условиях. Мы ему – очаровательных девственниц, он нам – юнитов, а именно – наездниц на драконах. Со временем эти отделы можно будет приспособить под синтезирование ранее неизвестных заклинаний. А инженерный отдел сможет снабжать вас артефактами и экипировкой.

Все остальные новшества и фишки, по сути, новшествами и не являются – просто использованы старые находки и поданы, возможно, слегка под другим соусом. Чернышу в сражениях помогает всё та же Ярость, но с новыми атрибутами, которые сильно напоминают уже то, что было – он атакует или всех скопом, или по одиночке, лишает подвижности, скидывает в небытие.

Конечно, дополнение радует новыми заклинаниями, у классов появились новые способности, новые артефакты и невиданные ранее юниты – мы теперь сможем видеть в деле Жриц Крови и Вампиресс, но вот каков от них практический толк – ещё предстоит разобраться. Ещё несколько оригинально подан момент с выбором расы для персонажа – станете ли вы орком, демонессой или вампиром – от этого зависит, куда вы изначально попадёте и через какие испытания вам придётся пройти -для каждой расы свои декорации и квесты.

Правда, потом всё возвращается к единому для всех трёх пути. Ещё стоит сказать, что Убежище сможет дать нам бесконечное пополнение армии новыми юнитами, но вот надо ли нам оно – тоже вопрос. Ведь так можно и облениться, потеряв смысл бегать по локациям с целью найти “свежую кровь”, то есть, новых бойцов. Ещё более бесполезным кажется данное преимущество Убежища в контексте того? что в плен мы можем брать совершенно беспрепятственно, и столь же без зазрения совести потом обращать пленных в того, кого нам необходимо.

Резюмируя, отметим, что есть всё же момент, который несомненно привлечёт геймеров к продукту – это сюжет.

gastroguru © 2017